LBL помогла "Комстар-ОТС" поздравить партнеров и клиентов с новогодними праздниками

Коммуникационная группа LBL победила в творческом конкурсе компании "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" на разработку креативной концепции новогодне-поздравительной продукции, предложив "сплести" дизайн корпоративного полиграфического набора из…проводoв

Основным элементом новогодней полиграфии "КОМСТАР" стал, как и положено, квартальный календарь. Именно на его основе в дальнейшем разрабатывалась вся остальная праздничная продукция.


Василий Павлов, руководитель креативной группы LBL WakeUp!: "Это тот редкий случай, когда бизнес клиента удалось "вплести" в дизайн без каких-либо эстетических недоразумений. "Комстар" в этом смысле очень грамотно подходит к креативу и дизайну и правильно расставляет приоритеты. Но, повторюсь, "Комстар" - все же, приятное исключение из общего тренда. До сих пор очень многие клиенты стремятся заполнить своим брендом каждый свободный квадрат пространства, превращая траекторию полета творческой мысли в мертвую петлю. Надеемся, тем не менее, что рано или поздно трендом станут именно сегодняшние исключения".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Комстар ОТС