Основным элементом новогодней полиграфии "КОМСТАР" стал, как и положено, квартальный календарь. Именно на его основе в дальнейшем разрабатывалась вся остальная праздничная продукция.
Василий Павлов, руководитель креативной группы LBL WakeUp!: "Это тот редкий случай, когда бизнес клиента удалось "вплести" в дизайн без каких-либо эстетических недоразумений. "Комстар" в этом смысле очень грамотно подходит к креативу и дизайну и правильно расставляет приоритеты. Но, повторюсь, "Комстар" - все же, приятное исключение из общего тренда. До сих пор очень многие клиенты стремятся заполнить своим брендом каждый свободный квадрат пространства, превращая траекторию полета творческой мысли в мертвую петлю. Надеемся, тем не менее, что рано или поздно трендом станут именно сегодняшние исключения".