Легитимные массовые рассылки. Предложил Massmailer.ru

В Рунете появился оригинальный сервис рассылки запросов Massmailer.ru. Его пользователям предлагается возможность посылать письма содержащимся в каталоге компаниям с тем, чтобы получить от них нужную информацию о товарах и услугах. Никакого отношения к спаму такая рассылка не имеет, так как компании дают согласие на получение писем от потенциальных клиентов. Сейчас ресурс работает в бета-версии, и если он будет иметь успех в России, создатели не исключают возможности экспансии на рынки других стран.

Основатель проекта Massmailer.ru – Олег Седелев, аспирант факультета ВМиК МГУ имени М. В. Ломоносова и сотрудник одной из крупных международных ИТ-компаний, работающих на российском рынке. Как рассказал г-н Седелев, идея проекта родилась на основании личного опыта: ему пришлось столкнуться со сложностями, когда возникла необходимость сначала в массовом порядке разослать свое резюме в кадровые агентства и потенциальным работодателям, а затем – разослать запросы в сочинские гостиницы в поисках подходящего места для отдыха. Тогда он решил создать  сервис рассылки запросов, которые пользователь мог бы сделать достаточно просто,  быстро и самостоятельно. В работе над созданием ресурса приняла участие команда из двух программистов, а также ряд приглашенных фрилансеров. В настоящий момент сайт работает в бета-версии.

Пользователям ресурса Massmailer.ru предлагается база коммерческих предприятий самых разных отраслей бизнеса, путем заполнения простых форм можно выбрать необходимые компании и регион из списка и разослать им запрос единовременно. Такой  механизм рассылки корреспонденции не имеет никакого отношения к спаму, так как адресат, регистрируясь на Massmailer, дает свое согласие на получение писем от потенциальных клиентов, что ему, безусловно, выгодно.

Одно из отличий сервиса – возможность ручной модерации пользовательских запросов, позволяющая отсеивать некорректные сообщения, что также положительно сказывается на доверии присоединяющихся к проекту компаний.

Рубрикатор тем и география проекта уже сейчас довольно обширна. Как отмечает Олег Седелев, самыми востребованными темами запросов оказались финансовые услуги – поиск кредитов, инвестиций, операции с недвижимостью и поиск оборудования. Управлять своими запросами пользователь может после регистрации на ресурсе посредством личного кабинета. Есть возможность приложить к письму файл с резюме, прайс-листом, фотографией или чем-либо другим, если  размер сообщения  не превышает 1 Мбайт.

После регистрации пользователям сервиса предлагается воспользоваться бесплатным лимитом  в 500 писем. Вообще же услуга использования рассылки для пользователей является платной, и в этом коммерческий смысл проекта, однако, обещают создатели, цена сервиса будет невысока - в зависимости от широты охвата один запрос будет стоить пользователю от $1 до $5. Сейчас реализована самая простая система оплаты посредством  отправления SMS-сообщений. Также есть возможность оплатить услуги с помощью электронных платежных систем или переводом через банк. В дальнейшем прибыль планируется получать также за счет контекстной рекламы и платы с компаний за внесение в базу.  Инвестиции в запуск проекта составили $2,5 тыс. Организаторы рассчитывают, что в будущем ресурс сможет приносить более $15 тыс. ежемесячного дохода.

Пока проект Massmailer.ru находится на одной из первых ступеней развития, сейчас ведется активный поиск и привлечение клиентов. Сервис уже продвигается при помощи контекстной рекламы на «Яндекс.Директе» и «Бегуне», в дальнейшем его создатели планируют использовать и другие рекламные средства,  а также вести работу по поисковой оптимизации ресурса. Задача на этом этапе состоит в привлечении 500 новых зарегистрированных пользователей в день. Как утверждают создатели, аналогичных сервисов нет ни в Рунете, ни в мировой Сети. Поэтому, если сервисная модель ресурса удачно заработает на местном интернет-рынке, они не исключают возможности экспансии проекта на рынки других стран.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: