В инновационном супермаркете будут тестироваться решения в области искусственного интеллекта, системы распознавания лиц, интернета вещей и другие передовые наработки. Главной особенностью нового супермаркета является процесс организации продаж. Клиент просто приходит в магазин, где нет ни одного продавца или сотрудника, выбирает интересующий его товар и уходит. Установленные системы распознавания лиц идентифицируют покупателя, после чего списывают денежные средства с его учетной записи.
В дальнейшем компания планирует расширить функционал своего супермаркета за счет организации службы доставки и умных кофе-машин, способных запоминать предпочтения каждого клиента при выборе напитка.
Сегодня Lenovo вкладывает значительные средства в искусственный интеллект и связанные с ним технологии. Объем инвестиций уже превысил 1,2 миллиарда долларов. Появление же «умного магазина» позволит на практике испытывать все разрабатываемые решения.