Leroy Merlin – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В России работает 60 магазинов в 29 городах России. В качестве основы информационной системы для управления бизнесом компания использует комплекс приложений Oracle E-Business Suite, однако российские требования и условия вызвали необходимость усовершенствовать систему для лучшего контроля финансовых потоков и одновременно упрощения работы финансовых специалистов компании.
Для этих целей в «Леруа Мерлен» внедрен набор решений на базе системы казначейского управления денежными средствами (Borlas Cash Management). Программное решение разработано специалистами компании «Борлас» и используется с финансовыми модулями Oracle E-Business Suite, расширяя их возможности и адаптируя к российским требованиям в области управления финансами.
«Мы выбрали «Борлас» прежде всего потому, что компания обладает большим опытом работы с бизнес-приложениями Oracle в мультинациональных компаниях, а в её портфеле есть готовые решения для финансового блока. Они уже успели хорошо зарекомендовать себя, в том числе в компаниях из сферы розничной торговли. Мы получили результаты от проекта в запланированные сроки», – отметила директор по финансовому контролю и казначейству «Леруа Мерлен Россия» Татьяна Селивёрстова.
В «Леруа Мерлен» решения «Борласа» автоматизируют следующие задачи: