Компания «Сити Палас» учреждена двумя известными девелоперами: ЗАО «ИНТЕКО» и компанией S&T Equity (Overseas) Ltd. Главной задачей компании «Сити Палас» стало возведение уникального, с точки зрения архитектуры, здания-башни «Сити Палас» в составе комплекса небоскребов нового делового центра столицы «Москва-Сити». Этот амбициозный проект априори предполагает широкое использование новейших технологий и в строительстве, и в управлении проектом, и в информационном обеспечении. Соответственно, исключительно высокими оказываются требования к функциональности и безопасности ИТ-инфраструктуры. Вместе с тем, исходное ИТ-решение перестало отвечать требованиям компании «Сити Палас»: территориально-удаленные офисы не были объединены в единое информационное пространство, что ограничивало работу сотрудников с корпоративными информационными ресурсами, электронной почтой и системой календарного планирования, затрудняло работу мобильных пользователей, организацию сквозных бизнес-процессов, внедрение современных решений в сфере информационной безопасности. Чтобы устранить эти проблемы, потребовалось значительно переработать ИТ-инфраструктуру «Сити Палас». Решение этой важнейшей задачи руководство компании доверило LETA IT-company.
В рамках данного проекта компания LETA, обследовав информационную систему «Сити Палас», разработала и внедрила комплексное ИТ-решение, провела обучение персонала заказчика. В ходе внедрения была изменена архитектура и расширена техническая база информационной системы. Так, в одном из офисов компании были установлены серверы и необходимое ПО, а ИТ-инфраструктура всех офисов, с помощью ПО Microsoft ISA Server 2006 Standard Edition, - объединена по технологии Site-to-Site VPN. Также был организован безопасный доступ в Интернет и защищенная публикация почтового сервера, корпоративного портала и других внутренних ресурсов. Применение технологии DFS, которая отслеживает и реплицирует изменения на группе файловых серверов, упростило совместную работу пользователей центрального офиса и филиала. Кроме того, миграция с платформы Microsoft Exchange Server 2003 на Microsoft Exchange Server 2007 значительно расширила возможности удаленного доступа к информации, а также поддержку мобильных пользователей, применяющих ноутбуки и мобильные устройства, использующие технологию ActiveSync. В итоге, мобильные и удаленные пользователи получили полноценный доступ к своим почтовым ящикам и необходимой деловой информации, включая корпоративную адресную книгу и систему календарного планирования. Наконец, для обеспечения конфиденциальности и противодействия угрозам информационной безопасности были внедрены антивирусные решения Trend Micro.
Результатом работы специалистов LETA IT-company стала полнофункциональная система, включающая все необходимые и отлаженные инструменты коммуникаций и безопасного обмена информацией. Отметим, что создавая это решение, компания LETA опиралась на большой опыт предоставления типизированных услуг и выполнения проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры. В итоге, новая ИТ-инфраструктура ООО «Сити Палас» позволила решить все поставленные задачи и создать резерв развития, а также максимально использовать уже имевшиеся технические средства и программное обеспечение. Благодаря новой ИТ-инфраструктуре ООО «Сити Палас» сможет более оперативно реагировать на поступающую информацию и эффективнее взаимодействовать с коллегами и партнерами.