Летняя распродажа Домашнего Интернета от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о летних акциях, в рамках которых при подключении к Домашнему Интернету и Домашнему ТВ от МТС клиенты получают 50% скидку на абонентскую плату или бесплатный ТВ-пакет.

Клиенты, которые впервые подключают услугу «Домашний Интернет» либо пакет услуг «Домашний интернет» и «Домашнее ТВ» по тарифному плану «Комфорт» в салоне-магазине МТС, при покупке любого устройства с поддержкой wi fi получают скидку 50% на ежемесячную плату. Принять участие в акции можно до 31 августа 2011 года. Скидка предоставляется с момента подключения в течение трех месяцев.

Тарифный план «Комфорт» включает безлимитный скоростной Интернет по выделенной линии со скоростью передачи данных до 6 Мбит/с и пакет цифрового ТВ «Бронзовый ХИТ», в которых входит более 70 развлекательных и информационно-познавательных каналов. Ежемесячная плата в рамках акции составляет 250 рублей в месяц.
 
Аналогичная акция также стартовала в 13 городах России – Нижнем Новгороде, Ижевске, Кирове, Иванове, Калуге, Твери, Орле, Екатеринбурге, Перми, Астрахани, Ростове-на-Дону, Пензе, Дзержинске.

Новые или действующие пользователи Домашнего Интернета от МТС в Москве также могут протестировать Домашнее ТВ от МТС. При подключении услуги «Домашнее ТВ» до 31 августа 2011 года новые клиенты, а также действующие клиенты, ранее не пользовавшиеся услугой «Домашнее ТВ»,  получают ТВ-пакет «Серебряный ХИТ» бесплатно. В ТВ-пакет входят 98 телеканалов для всей семьи — эфирные, новостные, познавательные, семейные, спортивные, детские, модные и кино-каналы. Пакет предоставляется бесплатно с момента подключения до 31 августа 2011 года. Стоимость пользования ТВ-декодером составляет 79,5 рублей в месяц.

Рынок услуг фиксированной связи в России:

По данным AC&M Consulting количество домохозяйств, подключенных к фиксированному широкополосному доступу (ШПД) в Интернет, в России на конец марта составило 16,5 млн, что на 7,3% больше, чем в конце 2010 года (15,37 млн). Уровень проникновения ШПД в РФ составил 32% по сравнению с 30% на конец года.

По итогам 1 квартала 2011 года МТС является лидером ШПД-рынка в Москве –  874 тыс. абонентов (27% рынка), на втором месте - "Акадо" с 664 тыс. (20%) и "Вымпелком (633 тыс, 20%). Затем следует NetByNet с 325 тыс. абонентов (10% рынка) и "Центральный Телеграф" (РТС: CNTL) (бренд Qwerty) с 220 тыс. абонентов и 7% "Ростелеком" за счет "Национальных телекоммуникаций" занимает 5% столичного рынка.

МТС в России обслуживает  1,8 млн домохозяйств на конец 1 квартала 2011 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: абоненты сотовой связи, МТС тарифы, МТС Москва, МТС Петербург