Лидогенерация сайта: что такое и как использовать ее для роста продаж

Бизнес переместился в Интернет, поэтому основное внимание продажников и маркетологов приковано к лидогенерации сайтов, соцсетей и мессенджеров. Получать заинтересованных клиентов можно через все эти каналы!

Содержание:

  • Лидогенерация – что это такое?
  • Как эффективно генерировать лиды

Главное – правильно и быстро с ними работать, ведь интернет-продажи не терпят промедления. А чтобы генерировать лиды, нужны современные инструменты – такие, как предлагает сервис Jivo, самый популярный чат для сайта в РФ и СНГ.

Лидогенерация – что это такое?

Лидогенерация сайта – это сбор контактных данных потенциальных клиентов с целью побудить их выполнить целевое действие (купить товары или услуги, установить приложение или зарегистрироваться на сайте). 

Лид – представитель целевой аудитории, который в перспективе может стать вашим покупателем. Но для этого нужно провести его по воронке продаж (так сказать, «прогреть»), которая в упрощенном варианте выглядит так:

  1. трафик;
  2. лиды;
  3. продажи;
  4. повторные продажи.

Другими словами, лидогенерация сайта – это всем известные этапы совершения сделки, только в онлайн-условиях. А чтобы продуктивно взаимодействовать с клиентами, бизнесу требуются современные сервисы, доступные в Jivo.

Как эффективно генерировать лиды

Каналы лидогенерации могут быть разными: сайт, социальные сети, рекламные кампании и мессенджеры. Приложение Jivo соединяет сразу несколько инструментов, которые позволяют быстро и продуктивно работать с лидами:

  • Чат на сайте (в том числе в мобильной версии), чтобы клиент мог оперативно связаться с вами. Здесь используют захватчик лидов (появляется в нужный момент), указки, подготовленные фразы и кнопки для быстрого начала диалога.

  • Интеграция с соцсетями, мессенджерами, электронной почтой, доской объявлений «Авито» и CRM-сервисами.
  • Виртуальная АТС, которая позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами. Вы можете принимать звонки прямо в Jivo, видеть расшифровки разговоров и статистику по звонкам. Даже если у вас уже есть номер, который знают ваши клиенты, вы можете подключить его к Jivo.

  • Обратный звонок – его можно использовать одновременно с онлайн-чатом. Отправляйте сообщения и важные документы, общаясь с покупателем по телефону. Конвертируйте больше лидов на том же трафике. Клиенту проще связаться с вами: звонок для него бесплатный, не надо искать на сайте ваш номер, вбивать его в телефон и ожидать ответа, слушая гудки.
  • Чат-бот, помогающий оптимизировать продажи. Правильно настроенный помощник «подогревает» клиента и передает его оператору уже для закрытия сделки.

Лидогенерация сайта через сервис Jivo позволяет быстро и без привлечения большого числа сотрудников обеспечить рост продаж на 30% – просто потому, что сокращается время ответа на сообщение и ни одно из них не будет потеряно! Таким образом, клиент понимает, что с вами можно иметь дело, а в результате повышается потребительская лояльность.

Тематики: Web

Ключевые слова: