Лидогенерация сайта: что такое и как использовать ее для роста продаж
Бизнес переместился в Интернет, поэтому основное внимание продажников и маркетологов приковано к лидогенерации сайтов, соцсетей и мессенджеров. Получать заинтересованных клиентов можно через все эти каналы!
Содержание:
- Лидогенерация – что это такое?
- Как эффективно генерировать лиды
Главное – правильно и быстро с ними работать, ведь интернет-продажи не терпят промедления. А чтобы генерировать лиды, нужны современные инструменты – такие, как предлагает сервис Jivo, самый популярный чат для сайта в РФ и СНГ.
Лидогенерация – что это такое?
Лидогенерация сайта – это сбор контактных данных потенциальных клиентов с целью побудить их выполнить целевое действие (купить товары или услуги, установить приложение или зарегистрироваться на сайте).
Лид – представитель целевой аудитории, который в перспективе может стать вашим покупателем. Но для этого нужно провести его по воронке продаж (так сказать, «прогреть»), которая в упрощенном варианте выглядит так:
- трафик;
- лиды;
- продажи;
- повторные продажи.
Другими словами, лидогенерация сайта – это всем известные этапы совершения сделки, только в онлайн-условиях. А чтобы продуктивно взаимодействовать с клиентами, бизнесу требуются современные сервисы, доступные в Jivo.
Как эффективно генерировать лиды
Каналы лидогенерации могут быть разными: сайт, социальные сети, рекламные кампании и мессенджеры. Приложение Jivo соединяет сразу несколько инструментов, которые позволяют быстро и продуктивно работать с лидами:
- Чат на сайте (в том числе в мобильной версии), чтобы клиент мог оперативно связаться с вами. Здесь используют захватчик лидов (появляется в нужный момент), указки, подготовленные фразы и кнопки для быстрого начала диалога.
- Интеграция с соцсетями, мессенджерами, электронной почтой, доской объявлений «Авито» и CRM-сервисами.
- Виртуальная АТС, которая позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами. Вы можете принимать звонки прямо в Jivo, видеть расшифровки разговоров и статистику по звонкам. Даже если у вас уже есть номер, который знают ваши клиенты, вы можете подключить его к Jivo.
- Обратный звонок – его можно использовать одновременно с онлайн-чатом. Отправляйте сообщения и важные документы, общаясь с покупателем по телефону. Конвертируйте больше лидов на том же трафике. Клиенту проще связаться с вами: звонок для него бесплатный, не надо искать на сайте ваш номер, вбивать его в телефон и ожидать ответа, слушая гудки.
- Чат-бот, помогающий оптимизировать продажи. Правильно настроенный помощник «подогревает» клиента и передает его оператору уже для закрытия сделки.
Лидогенерация сайта через сервис Jivo позволяет быстро и без привлечения большого числа сотрудников обеспечить рост продаж на 30% – просто потому, что сокращается время ответа на сообщение и ни одно из них не будет потеряно! Таким образом, клиент понимает, что с вами можно иметь дело, а в результате повышается потребительская лояльность.
Тематики:
Web
Ключевые слова: