Сообщается, что нововведение предоставит пользователям сервиса дополнительные возможности. В частности они смогут более точно владеть информацией об объеме имеющихся у LinkedIn сведениях о пользователе, а также инструментах требования прекращения их использования. Одновременно в распоряжении клиентов портала окажется больше возможностей для управления рекламой.
Напомним, что новые правила, получившие сокращенную аббревиатуру GDPR, начинают действовать с 25-го мая. Они предполагают серьезное ужесточение норм и правил хранения персональных данных пользователей. Они в обязательном порядке должны храниться в зашифрованном виде, а в случае утечек оператор обязан в трехдневный период уведомить о данном факте владельца информации и другие заинтересованные стороны.
Для нарушителей правил предусматриваются серьезные штрафные санкции, вплоть до 20 миллионов евро или до 4% величины годового оборота компаний-нарушителей.