Лизинг и SaaS – новые модели распространения оборудования и ПО от компании «Мототелеком»

Компания «Мототелеком» объявляет о появлении новой гибкой модели распространения продукции. Теперь на программные продукты Mototelecom можно оформить подписку и платить за них как за сервис, внося абонентскую плату.

В эпоху глобальных экономических потрясений многим компаниям пришлось существенно сократить расходы на модернизацию оборудования. Внедрение call-центра, приобретение IP-АТС или даже отдельных ее сервисов, таких как автообзвон, система записи разговоров, факс-сервер и т.п., стало слишком дорогим для большого числа представителей малого и среднего бизнеса.

Понимая это, компания «Мототелеком» -  один ведущих российских разработчиков программного обеспечения для IP-телефонии - предлагает новые решения. В частности, «Мототелеком» была в числе первых производителей, выпустивших на рынок доступные версии своих продуктов, оптимизированные для малого и среднего бизнеса – линейку Mototelecom SMB. Но одного этого решения недостаточно для удовлетворения потребностей рынка. Огромному количеству компаний требуется именно полнофункциональные версии программ, однако они не готовы заплатить всю стоимость продукта единовременно.

Теперь эта проблема решена: ПО для IP телефонии Mototelecom начинает распространяться по схеме SaaS (Software as a Service). Это означает, что теперь для использования ПО для IP-телефонии Mototelecom достаточно оформить подписку и вносить ежемесячную абонентскую плату. При этом заказчику не нужно задействовать никакое оборудование – программа будет установлена на ЦОД компании «Мототелеком».

Модель SaaS не накладывает никаких ограничений на срок использование сервиса: услуги будут предоставляться заказчику до тех пор, пока он не перестанет вносить абонентскую плату. Таким образом, данная схема становится особенно выгодной, если предполагается использовать ПО в ограниченном по времени проекте.

В то же время, если компания планирует использовать программное обеспечение в течение долгого времени, но не готова платить всю сумму сразу, модель SaaS также является наиболее оптимальной для заказчика – вместо полной стоимости, ему необходимо будет вносить ежемесячную абонентскую плату. Кроме того, не нужно приобретать никакого оборудования, что серьезно снижает расходы.

Если же заказчик хочет, чтобы аппаратная часть была расположена на его стороне, компания «Мототелеком» готова предоставить все необходимое оборудование. Кроме того, у каждого подписчика будет возможность оформить лизинговый контракт.

Таким образом, компания «Мототелеком» предлагает наиболее гибкую модель внедрения ПО для IP-телефонии: на программную часть можно оформить подписку, а оборудование можно приобрести по лизинговой схеме, либо не приобретать вообще, а установить ПО на серверы компании «Мототелеком».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, IP-телефония, оборудование