Магазины сети PurPur внедряют решения Borlas Retail

Компания F.D.Lab (Fashion Distribution Lab), новый владелец розничной сети магазинов бижутерии, аксессуаров и косметики PurPur (ПурПур) внедряет во всех магазинах сети решения Borlas Retail. Это связано с интеграцией 20-ти магазинов PurPur в действующую централизованную систему управления бизнесом.

Для управления бизнес-процессами торговли в компании F.D.Lab используется система TradeX, а кассовая программа PosX устанавливается на POS-терминалы IBM SurePOS BK в точках продаж.

Особенность перехода на новую информационную систему для торговой сети – это обеспечение сохранности баз данных по товарам, сохранение всей отчетной информации и документов по каждому из магазинов и корреляция этих данных с информацией в центральном офисе. В системе TradeX механизм импорта данных реализован таким образом, что при загрузке больших объемов новой информации система самостоятельно контролирует целостность и достоверность данных, одновременно обеспечивая их полную сохранность. Все это делает процесс включения в систему новых торговых объектов с другой номенклатурой товаров быстрым и не влияет на работоспособность остальных её элементов. На уровне магазинов: на текущий момент завершены работы по переоборудованию кассовых рабочих мест в магазинх PurPur, расположенных в торговых центрах «Ладья», «Коломенское» и «Иридиум» в Москве. Ведутся работы по переоборудованию остальных магазинов сети.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: управление бизнес-процессами, системный интегратор, внедрение