Магнит и NCR объявляют о сотрудничестве в рамках проекта по установке касс самообслуживания

Корпорация NCR объявляет, что Магнит, ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России, в результате тендера выбрала кассы самообслуживания NCR. В комплексном предложении NCR в партнерстве с компанией Штрих встраивает фискальные решения на кассах самообслуживания, а New Vision поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой Магнита.

Магнит – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания включает в себя более 10 000 магазинов, расположенных в 2180 населенных пунктах Российской Федерации. Предлагая качественные товары по доступным ценам, компания ориентирована, прежде всего, на удовлетворение потребностей покупателей. Для улучшения сервиса в магазинах и удобства своих клиентов Магнит использует инновационные технологии. На первом этапе сотрудничества Магнита и NCR до конца 2015 года планируется установить кассы самообслуживания в 40 гипермаркетах сети.

На этапе тестирования корпорация NCR продемонстрировала, как успешно развернуть проект касс самообслуживания в двух разных гипермаркетах  Магнит:  в родном городе компании, Краснодаре, столице региона, где проживает более 800000 жителей, и в Туапсе, курортном городе на Черном море с населением менее 100000 жителей.

«Кассы самообслуживания все еще остаются новой концепцией в России, -  говорит Андрей Пинькевич, руководитель российского подразделения розничной торговли NCR. — Тестовые испытания показали, что новая технология привлекла внимание покупателей и оказалась востребованной. Благодаря кассам самообслуживания клиенты магазинов Магнит смогут оплачивать покупки в удобном для них режиме, а сам процесс станет интересным и еще более быстрым».

NCR предлагает разнообразные решения и услуги для розничной торговли, и поддерживает Магнит в определении идеальной конфигурации и расположения для касс самообслуживания. Компания рекомендует лучшие мировые практики и проводит обучение с целью повышения уровня использования касс самообслуживания. Результаты недавнего глобального исследования NPD, проведенного NCR показали, что 85% российских покупателей считают, что ритейлеры которые используют кассы самообслуживания, помогают обеспечить лучшее обслуживание покупателей.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: