«Магнит» представил собственное мобильное приложение

В AppStore и в Google Play появилось мобильное приложение от флагмана российского розничного рынка – продовольственной группы «Магнит». Приложение к смартфону позволяет получить информацию о местоположении ближайших магазинов, просматривать акционные предложения, формировать список покупок из ассортимента магазина.

Смартфоны пользуются огромным спросом в крупных городах, с населением более миллиона, где их количество составляет до 30% от общей массы. В связи с этим руководство торговой сети, активно развивающей экспансию в данном направлении, приняло решение о создании собственного мобильного приложения.

В концепции разработки приложения учитывались два основных фактора: увеличение трафика и формирование элемента многоканальной реализации товара. В своей сути, мобильное приложение выполняет функции интернет–магазина. В данный момент происходит эксплуатация тестовой версии.

Для проведения маркетинговых акций в режиме онлайн в «Магните» также учреждена новая должность – менеджер по интернет-маркетингу. В администрации считают, что без интенсивной маркетинговой кампании продвижение приложения на рынке малоэффективно и способно привлечь лишь существующего покупателя.

Со слов администрации «Магнита», теперь помимо средств массовой информации, сетью создан дополнительный канал коммуникации, позволяющий наладить более полное взаимодействие с покупателем.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Android, мобильный контент