Основные задачи агентства Progressionв качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Латвии– предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам,туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса)рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.
Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентствомпродлится до конца текущего года, затем, в зависимости от достигнутыхрезультатов, оно может быть продолжено.
Рынок Латвии быстро растет – по данным Internet WorldStats, уровень интернет-проникновения в республике составляет 61,4%, хотя в 2000году он составлял всего лишь 6,5%. Сегмент интернет-рекламы в Латвии пока ещенаходится в начале своего развития, но весьма перспективен. Уже сейчас каждуюнеделю на страницы Mail.Ruзаходит около 180 тысяч человек из Латвии.
«До недавнего времени Mail.Ru почти не был представлен наинтернет-рынке Прибалтики, который мы, однако, считаем весьма быстрорастущим иперспективным. Многочисленные сервисы портала уже давно заслужили признаниедалеко не только российской интернет-аудитории, но и жителей СНГ и многих страндальнего зарубежья. Поэтому возможность продвижения своих товаров и услуг настраницах Mail.Ru наверняка окажется весьма востребованной латвийскимирекламодателями. Кроме того, я думаю, что большой опыт работы портала на рынкеинтернет-рекламы, широкий спектр доступных рекламных возможностей инестандартных методов продвижения будут способствовать дальнейшему активномуразвитию локального рынка, что мы также считаем важной и достойнойзадачей», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитиюMail.Ru.
В настоящее время у Mail.Ru есть 8 российских офисов - вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске,Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве (Украина) и Гамбурге(Германия). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работаетпочти во всех странах СНГ.