Главные задачи дальневосточного представительства Mail.Ru - развитие местного интернет-рынка, локализация сервисов для пользователей, реализация партнерских программ с региональными сайтами, а также налаживание связей с рекламодателями, как напрямую, так и через агентства.
Теперь дальневосточные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, а также представители среднего бизнеса получат уникальную возможность найти новых партнеров и клиентов, используя богатые преимущества интернет-рекламы.
В частности, для дальневосточных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения рекламных кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем местным рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения.
Кроме того, Mail.Ru планирует проведение в Хабаровске и Владивостоке образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.
Уже сейчас жители Дальнего Востока найдут на Путешествиях@Mail.Ru выгодные поездки из дальневосточных городов в крупнейшие населенные пункты России, стран СНГ и дальнего зарубежья, узнают, как лучше добраться из Находки в Сочи, подберут оптимальный вариант отдыха.
Также скоро станут доступны новые локализованные сервисы - Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Недвижимость@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и др.
Наконец, региональные веб-разработчики смогут привлечь новых пользователей при помощи богатого функционала открытого API портала Mail.Ru. В первую очередь, речь идет о социальных плагинах, которые позволяют просто и быстро, практически в "два клика", интегрировать богатые возможности Моего Мира на свой ресурс - например, кнопку "Поделиться", с помощью которой люди могут обмениваться через социальную сеть ссылками на интересные материалы.
"Mail.Ru - первая крупная российская интернет-компания, открывшая представительство на Дальнем Востоке. Долгое время лидеры рынка обходили стороной этот перспективный и быстрорастущий интернет-регион из-за его территориальной удаленности. Я рада, что мы сможем первыми предложить местным компаниям эффективные способы продвижения в Сети, веб-мастерам - уникальные возможности привлечения новой аудитории, а пользователям - удобные массовые интернет-сервисы. Безусловно, появление Mail.Ru на Дальнем Востоке окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок", - сказала Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru.