Первый этап сотрудничества Mail.Ru Group и «Групон» - запуск совместного сервиса в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к самым выгодным предложениям по приобретению различных товаров и услуг. Стоит отметить, что это первый в мире проект такого формата – ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной коммерции.
Благодаря приложению «Классные скидки» более 20 миллионов посетителей «Одноклассников» получают доступ к выгодным предложениям «Групон». Теперь пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек.
Все действия по выбору и покупке услуг посетители «Одноклассников» могут совершать, не выходя из социальной сети. Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки в 1 клик. Кроме того, стоит подчеркнуть, что персональные данные пользователей не передаются за пределы социальной сети.
«Классные скидки» – это только начало сотрудничества Mail.Ru Group и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы. Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции. Сотрудничество с «Групон», ставшее началом партнерских отношений с Mail.Ru Group, позволит «Одноклассникам» стать первой в мире социальной сетью, которая предложит своим посетителям возможности социальной коммерции в полном объеме. А это значит, что теперь наша аудитория может использовать социальные связи более эффективно, - подчеркивает вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники» Илья Широков.
«Мы очень рады сотрудничеству с Mail.Ru Group. Проект «Одноклассники», наряду с другими проектами Mail.Ru Group, демонстрирует впечатляющие успехи – во втором полугодии 2010 года сеть росла быстрее рынка. Мы отлично понимаем, что аудитория проектов Mail.Ru Group является очень важной для развития «Групона», - говорит со-основатель «Групон Россия» (ранее «ДарБери») Елена Масолова. – Мы уверены, что пользователи «Одноклассников» оценят «Классные скидки» и полюбят наши уникальные предложения, а мы, со своей стороны, будем и дальше стараться предлагать отличные скидки, пройти мимо которых будет очень трудно".
О компании Groupon
Компания Groupon была создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Она предлагает ежедневные скидки на лучшие товары и услуги – все, что можно сделать, съесть, увидеть и купить на более чем 165 рынках мира. Groupon предлагает беспрецедентные цены и предоставляет взаимовыгодные возможности для предприятий и потребителей. Компания работает в 240 городах мира. Сервис Групон Россия (ранее компания ДарБери) есть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Киеве и Харькове. До лета 2011г. он будет запущен более чем в 30 городах.
Социальная сеть «Одноклассники» — самая известная* российская социальная сеть. По данным TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет более 15 000 000 человек. 100% социальной сети Одноклассники принадлежат Mail.Ru Group – крупнейшей интернет-компании на русскоязычных рынках по количеству уникальных ежемесячных пользователей.
Одноклассники — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг., победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат «RussianEntertainment Awards»-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе «Masterof Brandbuilding» 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++.
*По результатам исследования ФОМ август 2010 г.