Mail.Ru Group открывает стажёрскую и образовательную программу в МГУ

Mail.Ru Group совместно с факультетом журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова будут готовить профессионалов в сфере интернет-журналистики. Представители компании познакомят студентов со спецификой работы в онлайн-СМИ — как в теории, так и на практике. Лучшие студенты пройдут стажировку в редакциях контентных проектов компании, а в перспективе получат работу в Mail.Ru Group.

Анатолий Рожков, директор по медийным проектам, и Сергей Паранько, редакционный директор Mail.ru Group, в 2015 году вошли в состав экспертного совета факультета журналистики МГУ. По результатам заседаний совет корректирует стандарты подготовки востребованных и квалифицированных специалистов, которым в ближайшем будущем предстоит стать основой современной журналистики.

Уже этим летом студенты факультета журналистики получат возможность пройти стажировку в редакции одного из контентных проектов Mail.Ru Group. Поскольку сотрудничество Mail.Ru Group и факультета только началось и стандарты обучения всё ещё формируются, пока к потенциальным стажёрам не предъявляются жёсткие требования. Но уже со следующего года планируется отбирать практикантов на основе конкурса портфолио: будут учитываться успехи студентов в учёбе и их активность в социальных сетях, блогах и на других интернет-площадках. Лучшим будет предложена работа в компании.

Редакция контентных проектов Mail.Ru Group также проведёт в МГУ серию лекций о том, что отличает интернет-журналистику от традиционной, что такое журналистика данных, гражданская и объяснительная журналистика. Студенты узнают, как вести повествование в онлайне и как придать ему дополнительную ценность с помощью мультимедийных средств. Теоретическая часть будет подкреплена разбором реальных примеров из практики.

«Мы уверены, что сочетание мощной теоретической подготовки, которую даёт студентам обучение в МГУ, и опыта интернет-журналистики, которым мы обладаем и готовы поделиться, даст старт новому поколению журналистов и позитивно скажется на качестве информационной среды в новых медиа», — говорит Анатолий Рожков. — Mail.Ru Group уделяет большое внимание образовательным проектам, но до этого момента они носили техническую направленность, были ориентированы на студентов IT-специальностей. Сотрудничество с журфаком МГУ — это новая ступень».

«Интернет-порталы — важные игроки на медиарынке, они бросают вызов традиционной журналистике, предоставляя аудитории самую оперативную информацию. Сотрудничество с Mail.Ru Group, крупнейшей интернет-компанией, объединяющей не только портал, но и социальные сети, мессенджеры и онлайн-игры, открывает для нашего факультета новые возможности и перспективы», — отмечает декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова.

* * *
Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, март 2015 г.). В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, включающий популярные медиа-проекты Hi-Tech Mail.Ru, Авто Mail.Ru, Новости Mail.Ru и др., крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Тематики: Интернет, Кадры, Web

Ключевые слова: Mail.ru, обучение