О том, что компания Mail.ru Group не только решила монетизировать свой сервис travel.mail.ru с помощью контекстной рекламы, но и заключила партнерские соглашения с компаниями booking.com, expedia (Hotels.com), agoda.ru, HRS.com и splendia.com, РБК daily рассказали несколько источников на рынке электронной коммерции и подтвердили в самой компании.
В рамках своего портала «Путешествия Mail.ru» компания запустит сервис в области электронной коммерции. Сервис будет называться «Мегабукинг», и с его помощью можно будет бронировать авиабилеты, отели и туры проекта «Путешествия Mail.ru». «Его пользователи смогут также сравнить цены на самостоятельные путешествия и туры, предлагаемые различными операторами», — добавляют в пресс-службе Mail.ru.
«Монетизировать поиск мы будем по методу CPA (перешедший по ссылке пользователь должен сделать некое действие, и только тогда выплачивается вознаграждение. — РБК daily), а вот условия получения вознаграждения будут индивидуальными, — отмечает директор по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин. — Причем по отелям, авиабилетам и турам договоренности с партнерами разные: в среднем Mail.ru получит 3% с продажи каждого авиабилета и около 5—10% — от продажи тура. Однако сейчас говорить о конкретных цифрах по доходам рано».
Всего на сайт travel.mail.ru заходит порядка 3 млн пользователей в месяц (по данным TNS за декабрь 2011 года). Опрошенные РБК daily эксперты прогнозируют, что воспользоваться услугой покупки билетов и бронирования отелей захотят лишь 2—3% из них.
Виталий Петлевой
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Mail.ru