Mail.ru и Яндекс.Почта работают над методами повышения безопасности электронной почты

Крупнейшие российские почтовые сервисы Яндекс.Почта и Mail.ru в партнерстве с компанией Return Path повысят процент доставленных сообщений отправителей из разрешенного списка и эффективность борьбы с нежелательной почтой.

Return Path, мировой лидер в области мониторинга и анализа электронной почты, раскрыл сегодня детали партнерских соглашений, заключенных с крупнейшими российскими почтовыми сервисами Mail.ru и Яндекс.Почтой. Совместная доля пользователей данных сервисов превышает 90% всей аудитории частных пользователей электронной почты в России. Согласно заключенным договоренностям, отправители из разрешенного «белого списка» смогут запрашивать сертификацию Return Path, что повысит вероятность доставки их сообщений в электронные ящики российских потребителей. Оба российских почтовых сервиса присоединились к сети Return Path Trusted Cooperative Network, которая откроет им доступ к глобальной системе анализа, которая помогает бороться со спамом и мошенничеством. Данная система поможет сократить объем нежелательной почты в электронных ящиках российских потребителей, отправляемой с эккаунтов Яндекса и Mail.ru, либо адресованной пользователям этих почтовых сервисов.

Компании, предлагающие услуги email-маркетинга, могут получить сертификацию Return Path Certification и попасть в «белые списки» надежных отправителей Return Path при условии соблюдения определенных стандартов управления данными и качества рассылок. Благодаря продуктам Return Path, доступным и в России, данные компании имеют возможность повысить вероятность попадания своих сообщений в электронные ящики российских подписчиков, оставаться на связи со своими потребителями и обеспечивать максимальную отдачу от электронных рассылок. Благодаря участию в программе сертификации Return Path и получению доступа к сертифицированным «белым спискам»,  Mail.ru и Яндекс.Почта повысят скорость анализа сообщений перед отправкой в папку «Входящие» и смогут выделить больше технических ресурсов для фильтрации потенциально нежелательных сообщений, что позволит сократить объем спама и фишинга, заполняющего ящики российских пользователей электронной почты.

«Разработка эффективного продукта с целью помочь компаниям установить контакт со своими российскими клиентами и оставаться с ними на связи – основной фокус стратегии глобальной экспансии нашей компании. Яндекс.Почта и Mail.ru работали с нами более года над программой, которая принесет потребителям заметную пользу, – сказал Мэтт Бламберг, президент Return Path. – В результате мы наладили сотрудничество, которое помогает этим почтовым сервисам защитить своих клиентов от получения нежелательной почты, одновременно гарантируя получение нужных сообщений. Вместе мы сделали огромный шаг к тому, чтобы улучшить электронные почтовые сервисы и сделать их безопаснее для пользователей в России и во всем мире».

В дополнение к использованию «белых списков» Return Path для более быстрого и эффективного определения надежных отправителей, Mail.ru и Яндекс.Почта получили в свое распоряжение технологию Outbound Abuse Manager, которая выявляет и блокирует спам и мошеннические сообщения, отправляемые с эккаунтов, созданных в данных почтовых сервисах. Для обнаружения и блокирования нежелательных сообщений, отправленных пользователями других почтовых сервисов, почтовые провайдеры смогут воспользоваться «черным списком» Reputation Network Blacklist с его глобальной системой анализа потоков электронной почты, которые помогут выявить источники подозрительных сообщений. Еще одна технология, которую применили в Mail.ru (в ЯндексПочте используется собственная технология) – Domain Protect for Mailbox Providers, основанная на стандартах DMARC, поможет противостоять атакам фишеров во входящем трафике. (DMARC, или Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (проверка подлинности, проверка соответствия сообщений заявленным параметрам или технологиям), благодаря которой получатели и отправители могут с большей точностью проверять письма на подлинность, чтобы противостоять фишингу).

«Mail.ru, крупнейший электронный почтовый сервис Европы, входящий в пятерку мировых лидеров по объему пользователей в день, стремится регулярно повышать качество своих продуктов. Партнерство с Return Path открывает нам доступ к данным и результатам их анализа в глобальном масштабе, что позволит нам обеспечивать более эффективную доставку желательной почты нашим пользователям и отфильтровывать все остальное, – сказала Анна Артамонова, вице-президент, глава бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.ru Group. – В дополнение к введению стандарта DMARC для оптимизации борьбы с фишингом, мы внедрили технологию Return Path Feedback Loop Manager, которая поможет более эффективно реагировать на жалобы отправителей, что обеспечит всем пользователям еще большее удобство работы с нашим почтовым сервисом».

Сеть Trusted Cooperative Network компании Return Path позволяет провайдерам почтовых сервисов управлять и защищать более 2,5 млн электронных почтовых ящиков пользователей из разных стран, что составляет около 70% от всех существующих в мире электронных ящиков. Mail.ru и Яндекс.Почта присоединились к группе из более 80 провайдеров электронных почтовых сервисов, которые используют технологии Return Path для того, чтобы их клиенты были уверены в безопасности общения посредством электронной почты.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Яндекс