Mail.Ru запустил новый дизайн

Крупнейший почтовый сервис Mail.Ru предложил своим пользователям новый – современный и удобный – дизайн. Одновременно аудитории стали доступны дополнительные функции и возможности. На новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса.

Новый дизайн разрабатывался на основе результатов фокус-групп и глубинных интервью, а также статистического анализа предпочтений пользователей продукта. В предварительном тестировании дизайна приняли участие около 4% пользователей почты – полученная обратная связь была использована для его дальнейшего улучшения.

Новая Почта Mail.Ru отвечает актуальным тенденциям создания интерфейсов веб сервисов. Разработчики сделали выбор в пользу простоты дизайна и, в частности, отказались от большого числа лишних визуальных элементов. Теперь пользователи видят только действительно нужную информацию – например, рядом с названиями папок выводятся счетчики непрочитанных сообщений, а узнать общее число писем можно при наведении курсора на папку.

В новом дизайне сделан акцент на наиболее востребованных функциях – например, очистить папки «Спам» и «Корзина», равно как и создать новые папки, теперь можно одним кликом.

Навигационная панель почты не меняется, где бы пользователь не находился – на странице написания письма, в настройках или папке «Входящие».

Часто используемые кнопки «Написать», «Проверить почту», «Адресная книга», «Настройки» и др. отныне доступны везде и всегда.

Новый «Быстрый ответ» стал полнофункциональным, включающим все возможности, ранее доступные только при использовании обычной кнопки «Ответить» (например, цитирование, ответ с копией, стили, смайлы и многое другое) – пользователь может выбрать тот вариант, который для него более удобен.

Большое внимание в новой Почте уделено увеличению скорости, достигнутой за счет оптимизации механизма загрузки страниц: среднее время открытия письма уменьшилось в 2 раза, а форма написания письма теперь не требует запросов к серверу и открывается мгновенно.

«Перед нами стояла задача разработать современный интерфейс, который в то же время был бы удобен миллионам пользователей, привыкших к старому дизайну почты. Первые отзывы пользователей показали, что нам это удалось», - говорит Сергей Мартынов, руководитель проекта почта Mail ru

«Редизайн почтового сервиса – серьезный и продуманный шаг, который помимо очевидных для пользователей преимуществ, таких как скорость и удобство работы, является основой для дальнейшего развития сервиса. Полученная нами обратная связь от аудитории, которая уже успела оценить переработанный дизайн, подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении – полученные наработки в ближайшем времени планируется использовать на других проектах портала», - говорит Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.

Переключиться на новый дизайн можно, нажав на кнопку «Включить» в разделе «Интерфейс почтового ящика» в настройках.

О Mail.Ru Group
Mail.Ru Group — крупнейшая компания в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.

Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте » (39,99%).

Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.

Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.

Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.

Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Mail.ru