MANGO OFFICE в Москве повысил качество передачи голоса

Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE повысил качество связи, а также предложил новые возможности настройки звука в рамках сервиса «Центр обработки вызовов».

MANGO OFFICE повысил качество передачи голоса во встроенном софтфоне Центра обработки вызовов, используя библиотеку PJSIP. За счет новых возможностей регулировки софтфон стал удобнее в повседневной работе и настройке.

Центр обработки вызовов MANGO OFFICE представляет собой «облачное» решение для управления обработкой телефонных звонков в режиме реального времени. Он может использоваться для call-центра или службы клиентской поддержки. Принимать и совершать звонки пользователь ЦОВ может с помощью гарнитуры или настольного IP телефона. В обоих случаях управлять звонками можно через встроенный софтфон.

Благодаря нововведению пользователи могут выбрать устройство для воспроизведения голоса и сигнала звонка, а также микрофон, и регулировать громкость каждого устройства отдельно. Например, для переговоров можно применять гарнитуру, а звонок направить на встроенный динамик компьютера или колонки, чтобы слышать его, отойдя от рабочего места. Кроме того, теперь можно настроить мелодию звонка, выбрав ее из списка аудиофайлов, загруженных в Виртуальную АТС. Помимо настроек звука добавлен ряд возможностей для системного администратора, которые помогают настроить софтфон в соответствии с конфигурацией локальной сети компании.

Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «Виртуальная АТС».

В начале 2011 года новая версия Виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком