Джон Вон Эйкен (John Von Achen) - один из наиболее востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента, автор целого ряда популярных семинаров, книг, статей и аудиопрограмм. Джон Вон Эйкен (John Von Achen) оказывает профессиональные услуги в области бизнес-консалтинга компаниям по всему миру.
Стремясь упростить обслуживание CRM-системы и оптимизировать связанные с ним расходы, Джон Вон Эйкен принял решение воспользоваться современной, широко распространенной в мире моделью аренды корпоративного ПО по схеме SaaS (Software as a Service). Одной из немногих компаний, предоставляющих подобную услугу в России, является компания Manzana Group, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft - Microsoft Gold Certified Partner и обширным опытом в области разработки и внедрения решений на базе Microsoft Dynamics CRM.
Модель аренды, предлагаемая Manzana Group, позволяет компании - пользователю избежать всех сложностей, связанных с установкой и обслуживанием системы. Заказчику не требуется обеспечивать необходимую для ИТ-решения инфраструктуру - система размещается в мощном современном центре обработки данных Manzana Group, отвечающем всем современным требованиям, предъявляемым к скорости обработки и надежности защиты данных. При этом компания-пользователь также избавляется от необходимости приобретать лицензии и содержать персонал, отвечающий за работоспособность решения.
«Схема аренды CRM по модели SaaS (Software as a Service), которую мы предложили Джону, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, главное из которых - безусловное снижение расходов на содержание системы. При такой схеме изначальные вложения в установку системы сведены к абсолютному минимуму. Единственные затраты, которые несет компания - ежемесячная арендная плата, причем при ее расчете учитывается только фактическое пользование системой системы. Также, нет необходимости содержать собственных специалистов по этому решению», – отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Отличительная особенность услуги, предлагаемой Manzana Group, заключается еще и в том, что компания не только круглосуточно 365 дней в году обеспечивает бесперебойную работу системы, но и предоставляет широкую консультационную поддержку в области использования CRM-решения.
«Я работаю с клиентами в разных странах и не понаслышке знаю, насколько удобна и широко распространена в мире такая услуга, как аренда бизнес-приложений. Однако в России найти компанию, способную предоставить эту услугу с должным уровнем качества и профессионализма не просто. Единственной компанией, чье предложение на тот момент не вызвало никаких нареканий и соответствовало международным стандартам, оказалась Manzana Group. Для меня очень важно, что специалисты Manzana не просто предоставляют нам работоспособную систему, но и оказывают квалифицированную консультационную поддержку - помогают настроить работу приложения, советуют, как наилучшим образом использовать те или иные функции. Я очень доволен поддержкой Manzana Group и могу отметить их высокий уровень работы с клиентом», — комментирует Джон Вон Эйкен.