Компания Pantech уже известна на отечественном рынке. До появления смартфонов телефоны вендора пользовались уверенным спросом и были представлены на полках ведущих розничных сетей. Сегодня компания предлагает российскому пользователю новую линейку «умных телефонов» на базе ОС Android, качество и функционал которых не уступает флагманским моделям лидеров рынка, а цены выглядят более привлекательными. Кроме того, важной особенностью продукции вендора является прекрасный дизайн и активное использование собственных инновационных технических решений.
«Мы уверены в успехе совместного бизнеса. Эту уверенность дает не только многолетний опыт работы, но и довольно оптимистичные прогнозы развития рынка смартфонов в 2014 году. Эксперты нашей компании не сомневаются, что продукция Pantech удачно дополнит продуктовый портфель «Марвел-Дистрибуции» и позволит сделать партнерам одно из самых интересных и сбалансированных предложений, как в России, так и на постсоветском пространстве», — комментирует подписание контракта Павел Вьюков, руководитель направления мобильные средства коммуникации «Марвел-Дистрибуции».
«Марвел-Дистрибуция» — один из крупнейших игроков на рынке дистрибуции смартфонов, что подтверждает миллион проданных устройств за еще не истекший год, а также рост опережающими рынок темпами. К примеру, по результатам трех кварталов текущего года, динамика продаж компанией «умных телефонов» в России составила более 40% в количественном исчислении, в Казахстане этот показатель зафиксирован на отметке в 150%, а совокупный показатель по странам СНГ — рекордные 342%.
«Выбор «Марвел-Дистрибуции» в качестве приоритетного партнера в России предопределен её серьезными достижениями на рынке смартфонов, гигантским опытом работы, а также амбициозной и профессиональной командой, которая займется развитием бизнеса Pantech», — подчеркнул представитель Pantech Евгений Лившиц.
В результате подписанного соглашения на российском рынке появится новый, но в то же время проверенный временем производитель, продукция которого пользуется высоким спросом во многих странах мира.