Главным отличием продукции вендора от других B-брендов является использование высококачественных материалов при сборке, наличие собственной научно-технической базы в Китае и доступные цены на устройства. Эти значимые преимущества позволяют KENEKSI занимать все большую долю на рынке. Александр Слепухин, директор департамента «Мобильные средства связи» компании «Марвел» отметил, что «главная задача дистрибутора – насытить рынок широким ассортиментом устройств, которые могут быть интересны самым разным категориям потребителей. Смартфоны KENEKSI весьма конкурентоспособны по соотношению цена/качество, поэтому мы ожидаем повышенный интерес наших партнеров к продукции вендора».
Анна Ермакова, руководитель отдела международных продаж KENEKSI планирует в ходе форума провести встречи с компаниями, которые продают мобильные устройства бренда или заинтересованы в сотрудничестве, а также принять участие в обсуждении последних трендов, влияющих на развитие мобильной индустрии. Новинка вендора KENEKSI Storm будет представлена на конкурсе «Убедить за 60 секунд» в номинации «Лучший дизайн». Суть конкурса в том, чтобы в строго ограниченный отрезок времени креативно рассказать о продукте потенциальными партнерам. Победитель определяется по результатам голосования в режиме реального времени.
* * *
DISTREE Russia & CIS – форум для представителей ведущих розничных компаний, корпоративных реселлеров, дистрибьюторов и вендоров, работающих в России и странах СНГ. На мероприятии будет представлен широкий спектр ИКТ−решений, новых технологий и продуктов потребительской электроники.