Вся продукция «Яндекса» работает с голосовым помощником «Алиса» и может быть интегрирована в экосистему «умного» дома. Поставляя оборудование ИТ-гиганта, «Марвел» фактически предлагает один из ключевых компонентов для ее создания: открытость платформы «Яндекса» позволяет ряду сторонних производителей использовать ее в своих устройствах.
«В нашем портфеле уже есть ряд производителей, внедривших голосового помощника «Алису» в свои продукты. Мы продолжаем продвигать концепцию «умного» дома, как с помощью привлечения новых вендоров, так и с помощью развития всех доступных нам каналов продаж. Например, в случае с «Яндексом» мы видим огромный потенциал продаж не только в классическом ритейле, но и в проектном (B2B) канале», – говорит Вадим Таланюк, представитель департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции».
Договор с «Марвелом» предоставит «Яндексу» возможность распространения своей продукции через широкую сеть сотрудничающих с дистрибутором розничных компаний.