Партнерской сети дистрибутора будет доступен весь ассортимент продукции Logitech: мыши, клавиатуры, игровая периферия, аудиосистемы, беспроводные колонки, аксессуары для планшетов, веб-камеры и др. В России вендор занимает лидирующие позиции в сегменте компьютерной периферии. Так, в 2014 году на территории РФ каждые 6,5 секунд покупалось какое-либо устройство Logitech.
Вадим Степанишин, вице-президент и заместитель генерального менеджера «Марвел-Дистрибуции» по ритейл-бизнесу так прокомментировал начало сотрудничества с вендором: «Подписание контракта с Logitech – знаковое событие для нашей компании. На периферийные устройства всегда существует устойчивый спрос, поэтому мы рады предложить партнерам продукцию общепризнанного лидера в этом сегменте. Создавая различные варианты экосистем вокруг ПК, смартфона, планшета с помощью самых современных решений, мы даем нашим розничным партнерам возможность повышать продажи и тем самым находить новые точки роста в текущей ситуации. Кроме того, “Марвел” видит большой потенциал в таких перспективных и растущих нишах, как докинг-аудио и игровые решения, где Logitech представлен, но еще не имеет достаточно широкого канала дистрибуции. Мы готовы помочь вендору развивать это направление на российском рынке».
«Мы рады приветствовать в качестве нашего партнера такого крупного и респектабельного участника рынка, как компания “Марвел-Дистрибуция”», – заявил генеральный директор представительства Logitech в России Роман Монин. – «Данное соглашение дополнит и расширит канал сбыта наших устройств в торговых сетях и других сегментах розничного и корпоративного рынка. «Марвел-Дистрибуция» имеет большой опыт в распространении IT-продукции, например, в категории «цифровая музыка». И мы рассчитываем на высочайшие компетенции этой компании по всем направлениях нашего сотрудничества. В свою очередь, мы предлагаем передовые гаджеты и устройства, в разработке которых применяются передовые инновационные решения на основе более чем тридцатилетнего инженерного, конструкторского и эксплуатационного опыта компании».