По информации СМИ компания Mail.ru Group вышла на финишный этап разработки глобального игрового сервиса My.Games Store. Создатели проекта, игровое ответвление My.Games, находятся на этапе бета-тестирования и готовятся к официальному релизу платформы в IV квартале 2019 года. Платформа станет своеобразным аналогом известного во всем мире сервиса Steam, позволяющего не только купить, но и скачать полюбившиеся игры. Американская разработка Steam была презентована в 2003 году и является собственностью корпорация Valve. Сейчас сервис насчитывает боле 30 000 игр.
На данный момент известно, что сервис даст возможность издателям и непосредственно разработчиком размещать на платформе как бесплатные игры (F2P), так и проекты игр премиум-класса. Организации-партнеры, желающие инвестировать в развитие проекта, будут иметь долю выручки в соотношении 70/30 при условии проведения дистрибуции через новый игровой сервис. Помимо этого всем имеющим партнерские отношения с платформой будет дана возможность подключения своих игровых проектов к сервисам Lootdog и DonationAlerts.
Для пользователей это означает наличие постоянного доступа к библиотеке от My.Games и внешних разработчиков игрового контента. Также такая система позволит выстроить площадку для безопасной торговли различными предметами из игровой реальности с использованием реальных денежных средств. Помимо этого стримеры получат поддержку в монетизации создаваемых разработок, и возможность привлечь к своим проектам новых специалистов.
По оценкам специалистов русскоязычная платформа компании Games.Mail.ru насчитывает порядка 13 миллионов игроков. Также компания имеет некоторый опыт в дистрибуции F2P и игровых проектов премиального уровня на рынках СНГ и стран Восточной Европы. Азиатский же рынок был освоен благодаря тесным связям с китайским разработчиком iDreamSky. Напомним, что My.Games начал свою работу в мае 2019 года, после слияния всех имеющихся в Mail.ru Group и My.com активов, имеющих отношение к играм. Стоимость новой игровой платформы разработчики не разглашают.