MCN Telecom в секции «Продажи, привлечение и обслуживание клиентов» форума ВБА-2019 представит участникам форума решение Голосовой помощник, основанное на интеграции телефонии с сервисом синтеза и распознавания речи, помогающее автоматизировать коммуникации с клиентами и увеличивать продажи.
В июле оператор связи, разработчик программных продуктов добавил сервис Yandex SpeechKit от Яндекс.Облако в IP АТС Standalone и Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google в Виртуальную АТС. Интеграция дает возможность предлагать малым, средним и крупным компаниям, в том числе и финансовым организациям, продукт, помогающий сокращать затраты на бизнес-коммуникации, ускорять работу менеджеров, увеличивать продажи услуг.
Голосовой помощник MCN Telecom ведет свободный диалог с клиентом на живом языке, точно определяет тематику обращений. На сегодняшний день в интерфейсе доступен выбор четырёх языков: русского, английского, словацкого и венгерского. Голосового робота можно перебить. Он услышит, поймет и поможет. В настройках применятся фильтр ненормативной лексики. При этом минута работы Голосового помощника в 2 - 3 раза дешевле, чем время сотрудника. Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году.
На стенде оператора № А4.2 в зале 1 ЦВК «Экспоцентр» можно будет воспользоваться специальным предложением MCN Telecom: подключить Виртуальную АТС для трёх абонентов и пользоваться бесплатно услугами Голосового помощника до конца 2019 года.
Кроме того, для посетителей стенда будет действовать акция на Мобильную АТС, по условиям которой клиент получает ВАТС для трёх абонентов без абонентской платы, бесплатный городской номер и 2 SIM карты без ежемесячной оплаты сроком на 1 месяц.
Узнать подробнее - на сайте.
Планируемая численность посетителей ВБА-2019 – 800-1000 делегатов из России и других стран мира.