Малому и среднему бизнесу Омска и Томска доступны теперь программные продукты телеком-платформы MCN Telecom, разработанной по модели CPaaS – это прежде всего Виртуальная АТС, Чатофон, API и др. Их, как и городские номера, а также услуги телефонии, абонент может подключить в рамках одного договора, что позволяет оптимизировать затраты на бухгалтерию.
Коммерческий запуск в Томске и Омске состоялся сразу после внесения сведений об объектах связи в Единую информационную систему Роскомнадзора.
Общая номерная ёмкость новых узлов местной сети составляет более 4 тыс. географических номеров в кодах 381 – Омск и 382 – Томск. Инфраструктура оператора располагается по адресам: г. Омск, ул. 3-я линия, д. 85; г. Томск, ул. Герцена, д. 68, стр.4.
«С целью улучшения клиентского опыта исследуем запросы потребителей и видим, что бизнес-модель Freemium более всего подходит для привлечения и удержания клиентов. Она предполагает бесплатность базового функционала. Абоненту предоставляется пробный период, в рамках которого он решает, за какие дополнительные ценности будет платить. Покупает только тот объем сервисов, который действительно необходим. Без навязанных пакетов и скрытых платежей. Минимизировать расходы на офисную телефонию, настроить Виртуальную АТС и подключить городской, 8-800 или мобильный номер за считанные минуты, не тратя время на бумажную волокиту помогают специалисты MCN Telecom в режиме 24/7», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
В Омске и Томске, как и еще в 50 крупных городах России, для новых клиентов действует бесплатный тестовый период продолжительностью в 7 дней. Абонент при покупке Виртуальной АТС может воспользоваться тарифным планом «Бесплатный старт», который рассчитан на трёх абонентов. Бесплатно подключить первый городской номер. При внесении абонентской платы на год вперед за каждый второй выбранный номер она составит 149 руб/мес.
Кроме того, для клиентов MCN Telecom действует акция по подключению виджета Чатофон, объединяющего в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность в режиме реального времени получить консультацию менеджера в чате.