МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничества

5 сентября 2013 года, Москва. «МегаФон» объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от МегаФона.

«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», - отмечает Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу МегаФона.

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. МегаФон — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые  будут соответствовать этим качествам», - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также – реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

* * *
ОАО «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и в рамках сотрудничества с Yota на основе бизнес-модели MVNO уже начал предоставлять такие услуги в 81 городе 29 регионов страны к концу марта 2013 года. В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью MegaLabs — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в течение последующих трех лет.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, рекламная кампания