Геолокационный сервис Foursquare поможет быстро находить салоны «МегаФона» и узнавать о выгодных предложениях компании, рассказал РБК daily представитель оператора Дмитрий Смиркин. «Мы используем площадку Foursquare и ее функционал, взамен размещаем в своих офисах промоматериалы соцсети в ее фирменной стилистике», — пояснил он.
Условия сотрудничества площадки и оператора безденежные, уточняют в компании. За check-in внутри салона оператор предложит модные подарки, это должно привлечь молодежную аудиторию. В ближайшие дни в приложении для смартфонов появятся 250 точек продаж «МегаФона» в Москве и области. В 2013 году оператор планирует нанести на карту салоны компании на всей территории России.
«Взаимодействие с клиентами в социальных сетях мы рассматриваем не как отдельный проект, а как элемент стратегии мультиканального сервиса. Сегодня с вопросами абоненты могут обратиться в колл-центры, в наши салоны, а также через интернет-магазин или социальные сети», — добавляет руководитель федеральной розничной сети салонов «МегаФона» Михаил Золотовицкий. По его словам, изучая зарубежный опыт, оператор увидел потенциал у Foursquare в России. Например, сервис даст возможность получить обратную связь от клиентов о работе каждого салона, отмечает руководитель розницы.
«ВымпелКом» и МТС уже сотрудничают с Foursquare для продвижения собственных салонов молодежной аудитории. «В феврале 2011 года мы запустили регистрацию пользователей Foursquare в салонах МТС. При регистрации (check-in) в любом салоне пользователи МТС могут узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств, участвовать в различных акциях, например получить приз от МТС, первым сделав check-in в условленном месте», — сообщает представитель оператора Валерия Кузьменко. «В прошлом году у нас был реализован проект, когда все адреса собственных офисов были добавлены в Foursquare, и пользователи, чекинившиеся там, могли увидеть адреса ближайших офисов», — рассказывает представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.
Анастасия Фомичева