Была создана рассылка рекламы игр на мобильный телефон, а также денежного приза от самой же компании, все это происходило без согласия клиента, что является нарушением закона. Стоит отметить, что абонент самостоятельно обращался в «Мегафон» с просьбой отключения рекламной смс-рассылки, однако компания отказалась выполнять пожелания клиента.
Компания понесет ответственность по статье 14.3 части 1 КоАП РФ. При рассмотрении данного дела, учитывались такие детали, как то, что «Мегафон» уже неоднократно привлекался к ответственности за аналогичные нарушения.
Для справки: часть первая статьи 183 Федерального Закона «О рекламе» гласит о том, что распространение рекламных сообщений по средствам электронной связи, а также с помощью телефонной связи, разрешается только по предварительному согласию клиента.
Юлия Дорохина занимающая должность начальника пресс-службы компании сообщила, что данная ситуация произошла из-за технического сбоя. Абонент отказался от рекламы, но ему опять пришли два сообщения с аналогичным содержанием. Она заверила, что «Мегафон» в кратчайшие сроки исправит ситуацию и пересмотрят свои взаимоотношения с дилером во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Также Дорохина отметила, что штраф, наложенный на компанию несоизмерим с нарушением которое допустила компания.
Немногим ранее за аналогичные нарушения ФАС назначали штрафы МТС и Альфа банк.