«МегаФон» озвучивает SMS своих абонентов

ОАО «МегаФон», универсальный оператор связи, объявляет о запуске инновационной услуги «Голосовое SMS». Новый сервис «зачитает» вслух текстовое сообщение, причем его можно отправить не только на мобильные, но и городские номера.

Услуга «Голосовое SMS» преобразует SMS-сообщения, отправленные с мобильного телефона, в голосовые. После обработки послания сервисная платформа услуги совершает дозвоны до адресата в течение 48 часов. Абонент-получатель услышит номер, с которого поступило сообщение, и само голосовое послание.

Услуга «Голосовое SMS» будет полезна людям со слабым зрением, а также – активным пользователям фиксированной связи. Также возможность прослушать SMS-сообщения окажется полезной во время вождения автомобиля (через гарнитуру), занятия спортом или другой активной деятельности.
С 7 февраля  2011г. сервис начал действовать для абонентов Уральского филиала ОАО «МегаФон» и не требует подключения. На сегодняшний момент он уже доступен в Центральном регионе и Сибири, через некоторое время будет подключен в Москве, а затем и во всей России.

Стоимость отправки одного сообщения на мобильный или городской телефон составляет 6 рублей с учетом НДС. Если длина отправляемого сообщения превышает 160 символов латинскими буквами или 70 кириллицей, оно будет разбито на несколько частей, каждая из которых тарифицируется как отдельное сообщение.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, абоненты сотовой связи, SMS