«МегаФон»: «Платеж другу» – в одно касание через iPhone

Всем абонентам «МегаФона», которые пользуются iPhone, стало доступно новое приложение – «Платеж другу». Бесплатно скачав приложение из App Store, абоненты смогут в одно касание пополнить мобильные счета родных, близких и друзей.

Новое приложение «Платеж другу» разработано на базе популярного сервиса «МегаФона» «Мобильные платежи» (для этого сервиса разработано специальное бесплатное приложение MobilePay, также доступное в App Store).

«Платеж другу» – это простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пополнять баланс абонента практически любого оператора мобильной связи России со своего лицевого счета (всего в системе доступно более 20 операторов мобильной связи). Достаточно ввести в специальных полях номер получателя и сумму платежа[1], после чего необходимо подтвердить проведение оплаты. В поле «Номер» можно просто добавить данные из книги контактов. История совершенных операций сохраняется, что облегчает проведение новых платежей – при повторном обращении к сервису пользователю не требуется снова вводить данные получателя.

«МегаФон» продолжает разрабатывать приложения, которые соответствуют принципу «сервис в одно касание». С новым приложением «Платеж другу» пользователю iPhone пополнить счет другого абонента проще простого. Мы уверены, что наши клиенты оценят удобство нового приложения, в том числе и возможность переводить деньги не только абонентам «МегаФона», но и других российских операторов», – отметил директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз.

В 2011 году «МегаФон» предложил пользователям iPhone целую серию приложений, открывающих удобный доступ к сервисам оператора. В App Store сегодня доступны следующие бесплатные приложения от «МегаФона»:

· «3G -iTest» – позволяет измерять скорость мобильной передачи данных в точке нахождения абонента;

· MobilePay – с его помощью можно оплачивать услуги и товары с лицевого счета абонента (включая услуги мобильной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения, ЖКХ и др.);

· «МегаОфисы» – помогает быстро находить ближайший к абоненту офис продаж и обслуживания «МегаФона»;

· «Видео-портал» – возможность просмотра более 60 популярных телеканалов прямо на экране iPhone;

· «MMS-камера» – помогает управлять MMS-камерой от «МегаФона».



[1]Сумма одного платежа может составлять от 1 рубля до 5 000 рублей, общая сумма платежей в течение суток не должна превышать 15 000 рублей. Минимальный остаток на счете отправителя после совершения платежа не может опускаться ниже 10 рублей. За проведение платежа взимается комиссия от 2% до 6% (конкретный размер комиссии указывается при осуществлении платежа).


Справка

ОАО «МегаФон» - общероссийский оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи.

ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. По состоянию на 31 января 2011 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон