«МегаФон» предлагает новый сервис для ЖКХ

Оператор связи «МегаФон» и компания MegaLabs представляют продукт для корпоративных клиентов Москвы и Московской области - «Ресурс под контролем». Услуга предназначена для управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки. Система позволяет обеспечить автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.

После установки необходимого оборудования оператором, данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании «МегаФона». Далее данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в «Личном кабинете».

Детальный анализ потребления ресурсов позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных и выставления счетов, но и избежать аварийных ситуаций. «Ресурс под контролем» поможет выявить потери ресурсов на линиях электропередач, хищение электроэнергии, утечки воды или теплоносителей, потери тепла из-за износа фасадов зданий.

«Мы предлагаем управляющим компаниям готовое эффективное решение, которое позволяет качественно анализировать потребление ресурсов и вовремя фиксировать и устранять потери, - говорит Данила Бурметьев, руководитель направления по развитию М2М продуктов. – Полезна услуга будет также и для потребителей, позволяя оптимизировать расходы, сэкономить время на оплату услуг и в реальном времени следить за показателями счетчиков. Это обеспечит прозрачность работы управляющих компаний, повысит к ним доверие граждан, исключит конфликтные ситуации за счёт получения данных от независимого источника - компании «МегаФон».

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют: от года до трех для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера «МегаФона» выступает ЗАО «РПС — Строительство и коммуникации» и входящая в его холдинг компания «ЦРСА», имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.

Для подключения необходимо заполнить опросный лист на сайте «МегаФона» для предварительной оценки проекта. Подробнее об услуге, тарифах и условиях подключения можно узнать на  официальном сайте оператора.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Москва