11 апреля 2010 года была организована служба интернет-продаж Столичного региона ОАО «МегаФон». По собственным подсчетам, среднемесячный рост количества подключений абонентов через интернет-магазин за первый год работы составлял 1,9 раза, с апреля 2011 года по март 2012 года –1,7 раза. Рост продаж составил соответственно 1,7 и 1,5 раза. Количество уникальных посетителей интернет-магазина «МегаФон» в Столичном регионе выросло в 2 раза только за 2011 год. «За весь 2010 год посещаемость столичного интернет-магазина «МегаФон» составила 1,3 млн уникальных посетителей, за 2011 год – уже 2,7 млн. По нашим прогнозам в 2012 году посещаемость столичного интернет-магазина вырастет минимум до 3.5 млн», - говорит Наталия Спицына, Коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон».
Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. В Москве (а также во всех городах-миллионниках) организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис «МегаФон» – товар может забрать курьер в любое удобное время.
Помимо возможности покупки мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами, наиболее популярным из которых в 2011 году стали выбор «по любимому числу» и «по «маске» номера». С 2010 года десятки тысяч клиентов подключились к сети «МегаФон», выбрав «красивый» мобильный номер через интернет-магазин.
В настоящее время shop.megafon.ru работает в 21 городе России* с возможностью заказа и доставки товара и в 64 городах – с обслуживанием в салонах «МегаФона». В течение 2011 года оборот интернет-магазина вырос в семь раз, а количество посетителей в декабре 2011 года превысило миллион человек.
«За два года сделано очень много для того, чтобы организовать, возможно, лучший интернет-сервис в отрасли. Сегодня все больше клиентов используют интернет-доступ в качестве новой возможности совершать покупки, а доля интернет-канала в общей структуре продаж постоянно растет. В этом году мы планируем в полтора раза увеличить общую посещаемость ресурса, расширить ассортимент предлагаемых товаров и запустить региональную доставку заказов Почтой России», - отмечает Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФон».