Книга «Мобильный этикет» – это совместный проект компании «МегаФон» и международного эксперта в области делового и светского этикета Ивана Арцишевского. Над созданием книги вместе с автором работала целая команда психологов и педагогов, так родился полезный и очень интересный путеводитель по миру мобильных разговоров.
Книга написана в игровой форме и представляет собой историю маленького Гнома, который переехал из сказочного леса в большой город и поступил в большую школу, где одноклассники, учителя и новые друзья научили его правильно пользоваться мобильным телефоном, связью, Интернетом. Книга «Мобильный этикет» доступна в собственных салонах «МегаФона», расположенных в различных районах Москвы*.
Разделы книги учат самых маленьких пользователей связи тому, как здороваться и прощаться во время телефонного разговора, повествует об общих телефонных правилах, предупреждает о способах мобильных мошенничеств и рассказывает, как уберечься от них. Кроме того, три главы книги посвящены безопасному использованию телефона при общении с незнакомыми людьми, разговорам в общественном транспорте, защите персональных данных. Помимо прочего, в книге имеется список экстренных мобильных номеров на все случаи жизни. Завершают книгу главы занимательной истории мобильной связи, написанные специально для детей.
Комментирует Елена Александрова, руководитель Департамента социальных программ и специальных проектов компании «МегаФон»:
«Сегодня мобильный телефон есть у многих детей, но даже не каждый взрослый умеет правильно с ним обращаться, поэтому «мобильный этикет» – кладезь информации и для родителей. До недавнего времени мы распространяли книгу только в ходе Мобильных уроков для школьников, но теперь она доступна любому в наших офисах в Москве. Книга получила самые теплые отзывы от читателей, и в будущем мы планируем и дальше распространять «Мобильный этикет» в офисах продаж по всей России».