В этом году в региональных отделениях «МегаФона» по всей стране были предприняты комплексные меры по обеспечению работоспособности сети в период экстремальных нагрузок:
«Новый год – это время, когда хочется сказать теплые слова всем близким людям. Мобильная связь играет огромную роль в этом процессе, и мы отчетливо понимаем ответственность, которая возложена на нас. Поэтому каждый год «МегаФон» реализует целых комплекс мер, направленных на обеспечение своих клиентов качественной связью, которая работает без перерывов даже в новогоднюю ночь», – комментирует Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».
Как отмечают технические специалисты компании, пик нагрузки на сеть – это первый час после наступления нового года. Прогнозируемый рост интенсивности трафика в этот период по сравнению с обычным днем: SMS – в 4 раза, голосовые вызовы – в 6 раз. Существенная разница в нагрузке на сеть фиксируется и в более широкий промежуток времени – с 21-00 до 03-00, когда абоненты компании пишут в среднем в 2,6 раза больше SMS и звонят в 3 раза чаще, чем в обычный день.
На Новый Год и январские праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов, а также от 2 до 6 аварийно-восстановительных бригад. В преддверии Нового Года все оперативные службы «МегаФона» приведены в режим повышенной готовности. В усиленном режиме будет работать и Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети.