«МегаФон» в Смоленске - лидер по качеству передачи речи и по территории покрытия сети 3G

По итогам независимого тестирования услуг связи, которое проводилось в Смоленске информационно-аналитическим агентством «TelecomDaily», «МегаФон» занимает лидирующие позиции по качеству передачи речи и по территории покрытия сети 3G.

Результаты проведенных исследований были озвучены на пресс-конференции, в которой приняли участие представители ведущих сотовых операторов России, в том числе директор Смоленского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Дмитрий Сенигов.

В ходе общения с журналистами генеральный директор «TelecomDaily» Денис Кусков отметил, что за последние четыре года, с момента проведения первых подобных исследований, сделан огромный скачок в предоставлении услуг всеми операторами региона, произошли значительные сдвиги как в качестве и зоне покрытия голосовой связи, так и в широте покрытия мобильного интернета.

В рамках пресс-конференции Дмитрий Сенигов, комментируя полученные результаты, подчеркнул: «В целом мы довольны полученными данными. Компания вкладывает большие инвестиции в развитие сети, специалистами «МегаФона» постоянно проводится работа по ее оптимизации. Работы по расширению сети ведутся в соответствии с потребностями абонентов.  В настоящий момент основной акцент сделан на модернизации сети в населенных пунктах Смоленской области. Эта активность направлена в первую очередь на передачу данных. В дальнейшем было бы интересно проведение подобных измерений не только в рамках города и на протяжении федеральных трасс, но и на всей территории Смоленской области».

Тестирование проводилось на автомобиле, оборудованном измерительными комплексами TEMS Investigation фирмы Ericsson и специальным сканером. Автомобиль проехал по главным улицам Смоленска, наиболее густонаселенным районам, центру и окраинам города. Тестирование продолжалось более 6 часов, а протяженность маршрута составила около 170 км.

Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, которые совершали на номера автоответчиков звонки продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится средний разговор у обычного мобильного абонента), интервал между звонками составлял 30 секунд.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон