Услуга, которую можно называть коротко «Мелодия вместо гудков» присутствует у всех трех лидирующих операторов, и нельзя сказать, что стратегия ее продвижения сильно отличается у «Мегафона» от аналогичной у «МТС» и «Билайн».
Радостные юные герои ролика неизбежно танцуют под выбранную вместо гудка мелодию, при этом, как правило, они еще и одеты в корпоративные цвета оператора. В новом ролике «Мегафон» идея облачена в следующий сюжет: на экзамене по танцам юноша в шляпке ставит мелодию, под которую вместе начинают танцевать все присутствующие, не считая судей\экзаменаторов. Форма одежда – белые и зеленые тона.
В продвижении услуги задали тон «Мобильные ТелеСистемы» с роликом «Good’Ok», сделанным израильским офисом Saatchi&Saatchi в 2007 году. Эта работа ориентирована скорее на молодых профессионалов, чем на молодежь, потому героиня танцует менее активно и тон ролика более сдержанный:
У «желтого» игрока «Большой Тройки» эта же услуга получила название «Привет» и начала продвигаться в 2008 году. Этот ролик «Билайн» был сделан агентством BBDO Moscow в более молодежном стиле. Все – от постановки кадра до выбранного трека говорит о более молодой и прогрессивной аудитории, которая, впрочем, все еще танцует.
Недавний ролик «Билайн», продвигаюший услугу «Привет», заставлял танцевать уже офисных работников, и теперь это уже были не хаотичные клубные танцы, а постановочный мейнстрим.