«МегаФон» выплатила более 40 млн рублей пострадавшим от мобильного мошенничества

По итогам 2012 года один из крупнейших операторов сотовой связи страны компания «МегаФон» приняла порядка 200 тыс. обращений абонентов по факту мошенничества с короткими номерами и вернула около 40 млн рублей. Эта сумма примерно в 30 раз больше выплаченной два года назад за аналогичный период.

Первое место по количеству пострадавших от действий злоумышленников занимает Столичный филиал, второе – Северо-Западный, и замыкает тройку «лидеров» Кавказский филиал. Всего компания МегаФон аннулировала более 1700 незаконных префиксов и заблокировала доступ к использованию коротких номеров на более чем 600 Интернет-ресурсах.

Вот как прокомментировал ситуацию директор компании «МегаФон» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов: «Мы прекрасно понимаем, что преступный мир начинает активно проникать во все возможные информационные сети. Именно поэтому, безопасность наших абонентов стоит на первом месте. Мы стараемся пресекать любые проявления мобильного мошенничества. А если такое сделать не удается, то возвращаем денежные средства все абонентам, от которых поступили жалобы».

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон