МегаФон завершает освоение лицензионной территории

5 июля 2007 года вводится в коммерческую эксплуатацию сеть в Республике Алтай – последнем 86 регионе РФ на карте лицензионного покрытия сети «МегаФон». В результате МегаФон становится первым оператором, развернувшим собственную сеть по всей стране.

«Осваивая свою лицензионную территорию, совпадающую с границами РФ, МегаФон придерживался уникальной для российского рынка стратегии развития, - говорит Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков. - Компания не покупала готовые сети у региональных операторов, а создавала техническую базу с нуля, используя современное оборудование, способное обеспечить качественную связь и высокий уровень сервиса для  абонентов. За 5 лет, прошедшие с момента основания ОАО «МегаФон», в развитие сети в общей сложности было инвестировано около 4  млрд долларов».

Сегодня количество абонентов МегаФона в РФ - более 32 млн человек. В 2006 году МегаФон показал максимальный прирост абонентской базы (+30%) и единственный среди операторов «большой тройки» увеличил свою рыночную долю по числу абонентов в России - доля компании в новых подключениях составила 26,2%. В 2006 году ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента) составил $11,8, а MoU (средний ежемесячный трафик на одного абонента) – 211 минут.

В 2006 году по объему консолидированной чистой прибыли, которая составила $ 812,8 млн, МегаФон вплотную приблизился к другим операторам «большой тройки», а в относительном приросте этого показателя (+106 %) значительно опередил своих основных конкурентов. Показатель EBITDA по итогам 2006 года составил $1,8 млрд, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 66,1%. Выручка компании в сравнении с 2005 годам выросла на 56% - до $3,7 млрд.  

Рост экономической эффективности компании за счет увеличения объема потребляемых услуг позитивно отразился на ее корпоративном рейтинге. Крупные рейтинговые агентства - Fitch, Moody’s и S&P - повысили корпоративный кредитный рейтинг МегаФона, основываясь на результатах анализа операционной деятельности и финансового состояния компании.

 «Успех компании «МегаФон» стал результатом реализации бизнес-стратегии, которая была нацелена, главным образом, на органический рост на быстро развивающемся российском рынке мобильной связи, расширении территории покрытия и емкости сети по всей стране, ее качественном развитии, укреплении позиций бренда, повышении операционной эффективности, прибыльных инвестициях и оптимальном подборе источников капитала», - отмечает Сергей Солдатенков.  

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: