Победа в тендере подтверждает высокий уровень доверия к «МегаФону» со стороны государственных заказчиков. Рынок B2G – один из наиболее сложных и одновременно самых ответственных направлений деятельности оператора. Масштаб задач, стоящих перед «МегаФоном», требует серьезной проектной работы и создания нетиповых технических решений, но компания имеет возможность предоставлять услуги в режиме «единого окна», что является главной потребностью большинства государственных клиентов.
Клиентами «МегаФона» являются государственные структуры, бюджетные организации, службы быстрого реагирования, правоохранительные органы, ряд министерств и ведомств Твери и Тверской области. Среди наиболее востребованных у государственных заказчиков услуг «МегаФона», помимо традиционных мобильной и фиксированной связи, можно выделить услуги доступа в интернет, управления удаленными объектами, аренды каналов связи и конфиденциальной связи.
Ежегодно количество государственных контрактов, заключаемых с «МегаФоном» растет. Важным фактором, влияющим на выбор госсектором «МегаФона» в качестве оператора связи, прежде всего является ориентированность компании на высококлассный сервис. Так, технические специалисты «МегаФона» ведут постоянную работу в области модернизации сети, что позволяет значительно повысить ее надежность и расширить возможности. Например, сегодня сеть 3G «МегаФона» в Тверской области доступна более чем в 700 населенных пунктах, где проживает 85% населения области.