Мессенджер «Алле» ушел на переделку

«Ростелеком» удалил свой мессенджер из магазинов мобильных приложений. Программа претерпит некоторые изменения и будет возвращена в Google Play и App Store.

«Доступный роуминг Аллё» - чат-сервис, разработанный «Ростелекомом». Приложение получило официальный статус в январе текущего года, но уже через две недели было изъято из магазинов приложений Google Play и App Store. Более того, скачавшие мессенджер пользователи не могут общаться, так как программа заблокирована. Вместо привычного интерфейса они видят надпись «Услуга находится в административной блокировке».

Представители компании-разработчика сообщили, что чат-сервис находился на стадии тестирования, и был доступен только для жителей Воронежской области. Собрав требуемую информацию, разработчики готовы приступить к исправлению недочетов, анализу отзывов пользователей и улучшению программы. Когда мессенджер появится в виртуальных магазинах – представители «Ростелекома» не уточняют.

Сервис «Алле» могли установить только владельцы телефонов, зарегистрированных в Воронежской области. Программа предоставляла возможность пользователям разговаривать между собой бесплатно или звонить на другие телефоны за деньги. В «Ростелекоме» планировали расширить географию применения приложения еще в первом квартале текущего года. В следующем квартале предполагалось дополнить функционал возможностью переписки.

Некоторые эксперты полагают, что причиной изъятия приложения из магазинов стало крайне критическое отношение к нему пользователей. Программа работала со значительными сбоями, возможность звонить другим абонентам была далеко не всегда. После такой реакции вернуть доверие потенциальной аудитории программы будет крайне сложно.




Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Ростелеком, мессенджеры