В этом году на «Стачке» были зарегистрированы рекордные 3500 участников из Ульяновска, Самары, Казани, Пензы, Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. За свою историю «Стачка-2015» стала еще и самой масштабной по количеству спикеров. За два дня на 8 площадках выступили 130 экспертов и прозвучали 153 доклада.
В этом году конференцию открывал француз Лоран Эллербах из европейского офиса компании Microsoft. Его доклад был посвящен одному из направлений эволюции всемирной электронной сети - Интернету вещей. «Microsoft не первый год участвует в «Стачке» и делится своим опытом. Я здесь впервые, однако меня впечатлил высокий уровень организации региональной конференции и крайняя заинтересованность аудитории», - отметил в своем интервью Лоран.
По традиции техническая секция была одной из самых сильных. Большой интерес у гостей вызвали доклады Андрея Аксенова из Sphinx, Всеволода Шмырова из «Яндекса» и Олега Бунина, известного в России профессионала в сфере разработки высоконагруженных систем.
В секции digital-коммуникаций не хватало мест на докладах Виталия Быкова из Red Keds, Андрея Волкова из GRAPE, Алексея Бородкина из Notamedia. За два дня конференции выступили в общей сложности 42 руководителя крупнейших digital-агентств России и СНГ.
В этом году на конференции появилась новая секция, посвященная созданию и продвижению с помощью контента. «Аншлаг в зале подтвердил, что тема контента сегодня очень актуальна. Особенно хочу отметить мастер-класс Петра Пономарева, гуру использования контента для многократного увеличения продаж. Он поменял картину мира в отношении этого инструмента», - прокомментировал Артем Гавришин, один из организаторов «Стачки».
В фойе Ленинского мемориала развернулась ярмарка информационных технологий. IT-компании представили свои стенды, где можно было познакомиться с их продуктами, узнать про вакансии, принять участие в розыгрыше призов и соревнованиях в X-BOX, примерить на себе виртуальную реальность.
«Стачка» – это не только образовательная конференция. Сюда съезжаются люди со всей страны, чтобы на выходные отвлечься от текущих дел и пообщаться с близкими по духу людьми, поделиться опытом и найти вдохновение для новых проектов, - рассказал Николай Фетюхин, один из организаторов «Стачки» и куратор секции digital-коммуникаций. – Для этого мы уделяем большое внимание возможности кулуарного общения и в конце первого дня устраиваем закрутую afterparty только для спикеров и участников конференции».
По традиции организаторами конференции выступают Ассоциация развития IT, компании Simtech, MST digital agency, SimbirSoft, ITM, Interra digital, Argenta. Спасибо всем, кто был на «Стачке» в этом году и отдельные слова благодарности генеральному спонсору - компании «Microsoft».
До встречи в следующем году!
Отчеты и фотографии в официальных группах мероприятия:
http://vk.com/nastachku
https://www.facebook.com/nastachku