МГТС модернизирует АТС 138 Филевского телефонного узла

Московская городская телефонная сеть приступила с 6 августа к реконструкции АТС 138 Филевского телефонного узла. Телефонная станция обслуживает 10 тыс. абонентов, которые после завершения модернизации АТС будут переведены из кода 495 в код 499. Замена аналогового оборудования цифровым на АТС 138 будет производиться с 6 августа до 7 сентября. Одновременно МГТС распарит 4 тыс. номеров.

АТС 138 Филевского телефонного узла обслуживает, в том числе, ГУП капитального ремонта и благоустройства ЮЗАО, Управление общежитиями МГУ, Центральный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, ПромТрансНИИПроект, среднюю общеобразовательную школу №137, специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва №33, детскую городскую поликлинику №10, Московский институт открытого образования.

Информация о замене номеров доведена до сведения абонентов. После полного переключения номерной емкости на АТС устанавливаются автоинформаторы, которые в течение 2 месяцев сообщают звонящим об изменении номеров.
Дополнительные сведения о реконструкции и правилах набора номера можно получить, позвонив в справочно–сервисный центр своего телефонного узла:
Замоскворецкий - (495) 684-06-04;
Замоскворецкий (бывший Миусский) - (495) 707-27-27;
Люблинский - (495) 657-57-57;
Останкинский - (495) 682-05-61;
Петровский - (495) 601-27-07;
Преображенский - (495) 652-35-35;
Севастопольский - (495) 717-55-55;
Тушинский - (495) 750-50-00;
Царицынский - (495) 340-53-53;
Филевский - (495) 734-44-44.

Информация о смене индексов АТС также доступна на сайте МГТС www.mgts.ru, по телефону Единого контактного центра (495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09.

Справка:
Модернизация сети МГТС направлена на решение следующих задач:
Расширение спектра услуг. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций: SMS, переадресация, конференц-связь, "горячая линия", "Цифровой АОН" и др.
Решение социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решать проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.
Снижение затрат на эксплуатацию. Обслуживание аналогового оборудования требует огромных издержек. Помимо этого, к нему уже не выпускаются комплектующие.
Программа реконструкции завершится к 2012 году.

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование, ПО

Ключевые слова: