Ключевая тема мероприятия – Развитие продаж Microsoft партнерами «1С». Как начать продавать программные продукты Microsoft и какие маркетинговые возможности предоставляет Microsoft партнерам? Ответы на эти и другие вопросы получили участники от региональных представителей компании Microsoft.
Были освещены: процедура вступления в Партнёрскую программу Microsoft, преимущества для партнёров, а так же то, как участие в партнёрской программе помогает развивать бизнес и укреплять свои позиции на рынке. Участники круглого стола совместно рассмотрели и обсудили актуальные проблемы продаж ПО Microsoft: • Агрессивная ценовая политика и сильное давление со стороны «не местных» игроков; • Отсутствие активности со стороны правоохранительных органов (IT-службы и руководство компаний не боятся, либо не осознают ответственности перед законом о пиратстве); • Низкий уровень компетенций в области лицензирования ПО как со стороны партнёров, так и со стороны заказчиков. • Тендеры и аукционы по крупным заказам, выиграть в которых можно лишь практически отказавшись от маржи, иногда играя в минус; По каждой из озвученных проблем были предложены решения и примеры преодоления проблемы партнерами в других городах. Сергей ИГНАТОВ, Breadth Partner Account Manager корпорации Microsoft, по итогам Круглого стола отметил полезность проведения подобных мероприятий: «По моему мнению, максимальное вовлечение участников мероприятия в диалог и обсуждение их проблем, а также обмен опытом и попутные консультации представителей вендоров являются наиболее эффективным способом доведения до партнеров каких-либо идей. Данная мысль нашла подтверждение в общении с партнёрами после мероприятия». Наиболее интересной для участников стала презентация дистрибьютора «1С-Форус» о продажах партнерами «1С» программных продуктов Microsot, в которой были освещены: • обзор по объемам продаж и размерам закупок ПП Microsoft; • структура продуктового портфеля Microsoft (FPP, OEM, OLP и прочие лицензии); • TOP-10 самых крупных сделок по линейке продуктов Microsot за последние 2 года; • средний размер сделки по корпоративным лицензиям. Кроме того, прозвучали данные телефонного исследования «Таинственный покупатель» на предмет продаж программных продуктов Microsoft партнерами–лидерами рейтинга по «1С». Из общения с докладчиками участники узнали, как развивается направление Microsoft в компаниях партнерской сети, об успешных примерах ведения активных продаж и об удачных находках в продвижении ПО Microsoft. Алла АЙЗИКОВИЧ, коммерческий директор компании «Ивекон» (Новосибирск), сочла Встречу полезной: «Мероприятие явилось неким толчком для начала новых направлений деятельности, обсуждаемая тема и полученная информация, безусловно, полезна. Понравился формат мероприятия – круглый стол, это дало возможность высказаться и послушать мнение других партнеров».