Microsoft, EY и Startupbootcamp объявили о новом наборе в программу по выводу российских стартапов на глобальный рынок Global Pilots

В этот раз фокус программы будет сделан на технологические стартапы из индустрии финансов и ритейла, а также на разработчиков кросс-функциональных решений. Организаторы помогут проектам выйти на глобальный рынок, а также окажут содействие в поиске международных заказчиков. Участие для компаний бесплатное.

Microsoft, EY и Startupbootcamp при поддержке инвестиционного холдинга Altergate объявили о наборе участников в новый поток программы Global Pilots, направленной на поддержку российских стартапов в выходе на глобальныйрынок и подготовке к пилотным проектам с международными клиентами. 

Участниками второго набора программы могут стать зрелые B2B-стартапы направлений ритейл и финтех. Также будет организован дополнительный трек для стартапов из сферы поддержки бизнеса – организаторы будут рассматривать сильные проекты без индустриального профиля. У компаний должен быть готовый продукт и продажи на локальном рынке. Всего эксперты выберут 20 стартапов для участия в программе.

Программа рассчитана на 9 недель, обучение начнется в октябре 2020 года. Все мероприятия и обучающие сессии будут проводиться онлайн на платформе Microsoft Teams. Подать заявку на участие до 28 сентябряможно здесь. 

Целью организаторов является помощь стартапам в преодолении основных этапов и решении проблем при глобальном масштабировании проекта. Программа предполагает образовательную часть, которая подготовит команды к выходу на международный рынок. Помимо этого, участники проектов будут общаться с экспертами инновационного рынка и венчурными капиталистами, а также презентовать свой продукт на закрытых питч-сессиях для профильных корпораций из ритейла и финансовой сферы. 

Наиболее перспективные стартапы смогут претендовать на доступ к крупным корпоративным клиентам на международном рынке с помощью экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, участие в программе Microsoft for Startups, программе совместных продаж Microsoft Co-Sell и др. Суммарно в рамках содействия стартапам при выходе на международные рынки и работе с зарубежными заказчиками партнеры могут выделить до $3 млн.

Результатами первого потока стали многочисленные коммерческие и пилотные проекты с международными корпорациями, сотрудничество с Microsoft и EY, а также попадание стартапов в шорт-лист программыStartupbootcamp Scale Osaka в Японии. 

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Microsoft, стартапы