В распространенном сообщении указывается, что изменение не коснется услуг, предоставляемых в рамках уже заключенных договоров и соглашений, на которые распространяется практика «ценовой защиты». В свою очередь покупка новых услуг по данным договорам уже будет проводиться на основе новых цен. Соответственно и новые соглашения будут заключаться с клиентами на основе обновленного прайс-листа.
Напомним, что в еще 2011-м году для российского рынка Microsoft установила все цены в рублях, в то время как для государств Центральной и Восточной Европы она фиксируется в долларовом эквиваленте. Теперь же корпорация стремится к унификации ценовой политики на близких друг другу рынках.
На протяжении последних десяти лет Россия оставалась одной из немногочисленных стран мира, где стоимость продуктов компании Microsoft рассчитывалась в национальной валюте. Аналитики полагают, что на числе клиентов американского гиганта повышение цен скажется минимально.