Решение автоматизирует процессы управления взаимодействиями с клиентами по ключевым направлениям: обработка заявок (в том числе с электронных торговых площадок), подготовка коммерческого предложения, согласование условий производства, заключение договора, контроль производства, отгрузки, доставки и оплаты готовой продукции.
Благодаря работе из единого окна менеджеры по продажам видят всю необходимую информацию по сделке и клиенту. В решении предусмотрена возможность контроля исполнения бюджета продаж. Для упрощения взаимодействия с внутренними подразделениями реализован механизм привлечений, позволяющий менеджеру по продажам контролировать статус исполнения задачи, связанной с продажей.
Отслеживать эффективность продаж и работу менеджеров можно с помощью воронки продаж, а также специализированных витрин данных, настраиваемых под задачи конкретного заказчика.
«Производственные компании отличаются сложным производственно-коммерческим циклом. Управляющий офис и производственные площадки могут находиться в разных регионах. Разработанное нами решение позволяет стандартизировать процесс продаж, оптимизировать и синхронизировать работу разных подразделений (производство, сбыт, маркетинг и т.д.), участвующих в процессе продаж и исполнения заказов», – комментирует Антон Назаров, бизнес-директор департамента CRM, MAYKOR-GMCS.