Изменение политики предоставления места для рекламы предполагает, что рекламные объявления станут размещаться непосредственно в окне чата. До этого момента для рекламы выделялось фиксированное окно. В течение нескольких следующих недель появится так называемый формат Rich Media.
При помощи этого формата Microsoft планирует предоставить возможность рекламодателям размещать видеоролики, окна для голосований, а также другие варианты предоставления медиа-информации. Предполагается, что за счет этого пользователи смогут намного лучше узнавать о той компании, которая рекламируется в Skype. Сами рекламодатели смогут значительно успешнее продвигать собственные товары и станут более узнаваемыми в глазах пользователей.
Интересно, что после первых попыток Microsoft ввести формат Rich Media, которые уже были предприняты недавно, некоторые пользователи заподозрили что-то неладное. Даже поступали жалобы на то, что Skype поражен «каким-то вирусом». Насколько быстро пользователи смогут привыкнуть к подобному новшеству, покажет время.
Согласно статистике, которую опубликовали специалисты Microsoft, в Skype пользователи проводят ежедневно по 2 млн минут, если брать в расчет все операции, которые в нем осуществляются. Примерно 60% из тех, кто пользуется сервисом, регулярно осуществляет видео-звонки. Треть из них пользуется функцией передачи файлов. Ежедневно по Skype передается около 1 млрд сообщений. То есть потенциал для рекламы в данном случае очень велик.